МДОУ № 28 комбинированного вида "Золотой ключик"

Архангельская область, Котласский район, п. Вычегодский, ул. Загородная. , д. 4- а.

Телефон

(881837)3-53-76

Эл. почта mdougoldkey28@yandex.ru

МДОУ № 28 комбинированного вида "Золотой ключик"

Адрес: Архангельская область, Котласский район, п. Вычегодский, ул. Загородная. , д. 4- а.
Телефон: (881837) 3-53-76
Эл. почта: mdougoldkey28@yandex.ru

Уважаемые коллеги!

Мы приветствуем Вас на городском профессиональном объединении «Использование дистанционных технологий при взаимодействии с родителями в рамках сетевого взаимодействия».

 

Качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка-дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса. Развитие социальных связей детского сада, семьи с объектами поселка дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует взаимоотношения с родительской общественностью. Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.

Одновременно процесс социального партнерства способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в творческом развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка-дошкольника. Что в конечном итоге позволяет судить о качестве дошкольного образования в конкретном учреждении.  

Взаимодействие ДОУ с социумом включает:

  • работу с  органами местного самоуправления;
  •  взаимодействие с учреждением здравоохранения;
  •  взаимодействие с учреждениями образования и культуры;
  •  с семьями воспитанников детского сада.

 

     Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах:

  • добровольность;
  • равноправие сторон;
  • уважение интересов друг друга;
  • соблюдение законов и иных нормативных актов.

     Взаимодействие с социальными партнерами может иметь вариативный характер построения взаимоотношений по времени сотрудничества и по оформлению договоренностей (планов) совместного сотрудничества.

     Мы предлагаем вашему вниманию опыт работы детского сада с учреждениями культуры.

 

     Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями социума поселка позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышать качество образовательных услуг и уровень реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Благодарим Вас за проявленный интерес к материалам нашего ГПО!

И в завершении нашего мероприятия мы хотели бы получить «обратную связь».

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28 «Золотой ключик»

                                                                                          Крюкова Т.Г.  Сопилова Л.А.

 

«Использование дистанционных форм взаимодействия с родителями в рамках сетевого взаимодействия учреждениями культуры»

 

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки многое изменилось в организации работы ДОУ. Коснулись эти изменения и взаимодействия между педагогами и родителями. На помощь пришли информационные технологии, которые позволили сделать работу ДОУ видимой, открытой для родителей, предоставить услугу дистанционного взаимодействия участников образовательного процесса и таким образом усилить деятельностную составляющую работы с родителями и социумом.

Качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка-дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса. Развитие социальных связей детского сада, семьи с объектами поселка дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует взаимоотношения с родительской общественностью. Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.

Одновременно процесс социального партнерства способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в творческом развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка-дошкольника. Что в конечном итоге позволяет судить о качестве дошкольного образования в конкретном учреждении.  

Взаимодействие ДОУ с социумом включает:

  • работу с  органами местного самоуправления;
  •  взаимодействие с учреждением здравоохранения;
  •  взаимодействие с учреждениями образования и культуры;
  •  с семьями воспитанников детского сада.

 

     Взаимодействие с социальными партнерами может иметь вариативный характер построения взаимоотношений по времени сотрудничества и по оформлению договоренностей (планов) совместного сотрудничества.

Используя интернет ресурсы, мы привлекаем родителей к сотрудничеству с другими организациями, такими как МОУ «Средняя образовательная школа №4», МОУ «Средняя образовательная школа № 91»,  МОУ «Средняя образовательная школа №75», «Котласская ЦБС» детская библиотека «Солнышко», МУК КДК.

     Мы предлагаем вашему вниманию опыт работы детского сада с учреждениями культуры.

     В этом учебном году дети, совместно с родителями мы организовали взаимодействие с такими учреждениями культуры: «Котласский культурно – досуговый комплекс» Вычегодский Дом культуры, Лявленская детская библиотека, Коряжемский Дом культуры.

     Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями социума поселка позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов детей и их индивидуальных возможностей, решать многие образовательные задачи, тем самым, повышать качество образовательных услуг и уровень реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Наверх